В первую очередь производится расчет стоимости полиса. Для ее определения заявитель должен указать страну, которую планирует посетить, сроки путешествия и возраст страхуемых лиц.
На данном этапе возникают следующие вопросы:
1. Не определены сроки путешествия. Страховку можно оформить за 1 день до отъезда. При необходимости получить полис раньше (например, для оформления визы) можно оформить годовую страховку на требующееся туристу количество дней. В такой ситуации полис будет действовать 12 месяцев, но срок поездки остается ограниченным.
2. Не определена страна поездки. В процессе оформления страховки предлагается выбрать два обширных региона: шенгенская зона или весь мир.
3. Покупка онлайн. Есть возможность оформления полиса в дистанционном режиме. В данном случае на сайте нужно выбрать необходимые опции. От выбора параметров зависит перечень доступных страховых компаний и стоимость полиса.
4. Тарифы. После выбора нужных опций клиенту предлагается купить полис. В данном случае предоставляется информация о рисках и суммах покрытия. Исходя из потребностей, следует выбрать необходимый тариф и приобрести полис.
5. Ввод данных. Оформляя страховку, следует указать фамилию и имя страхуемого лица латиницей (так, как написано в загранпаспорте), дату рождения, для «Европейского Туристического Страхования» – серию и номер загранпаспорта.
В процессе ввода данных стоимость страховки может измениться, поскольку учитывается дата рождения. Цена также изменяется при добавлении других страхуемых лиц. Рекомендуется указать такой номер телефона, по которому сотрудники страховой компании или визового центра смогут быстро связаться с клиентом в случае обнаружения ошибок. Также важно указать правильный и действующий адрес электронной почты.