c31

От чего нужно страховаться в Шенгене

При оформлении визы в шенгенскую зону придется оформить медицинскую страховку. Этот документ является обязательным и без её оформления можете даже не рассчитывать на получение разрешения. Важно знать, что страховка для шенгенской визы имеет обязательные пункты, ну, а некоторые можно опустить. Открыть визу в одну из стран шенгенской зоны и не только можно, обратившись к профессионалам «Первого визового центра» в Казани.

 

Важность медстраховки

 

Многие туристы считают, что нет необходимости оформления страховки для поездки. Большая часть людей думает, ну мы ж едим отдыхать, да, что может случиться? Зачем тратить деньги зря? Дай Бог, чтобы не возникало экстренных ситуаций во время путешествия, но, если такое случится, то этот документ позволит справиться с непредвиденными ситуациями. Опытные путешественники неоднократно делились своими рассказами о том, как им помогла страховка. Так что следует прислушиваться к «профессионалам».

 

Обязательные пункты страховки

 

Страховочный полис, предназначенный для получения разрешения на посещение государств шенгенской группы, обязан отвечать нижеперечисленным требованиям:

 

  • наименьшая сумма покрытия должна покрывать расходы в 30 000 евро (медицинские услуги в европейских странах очень дорогостоящие);
  • в документе должно быть четко указаны страны, в которых действует оформленная бумага;
  • период действия страховки обязан длиться всё время пребывания застрахованного на территории держав шенгена (правила требуют иметь запас страховки на 15 дней дополнительно), если вдруг переместится дата путешествия, тем, кто оформляет мультивизу, оптимально оформить полис со сроком на год;
  • бумага гарантирует предоставление наименьшего комплекта обязательных медуслуг:

 

– визит доктора по медпоказаниям;

– лечение и нахождение в учреждениях медицинской направленности;

– амбулаторное лечение;

– перевозка в медучреждение или к доктору;

– медицинская перевозка на родину;

– экстренная стоматология;

– компенсация затрат за рецептурные медикаменты;

– репатриацию в смертельных случаях.

 

Нередко в этот список страховые компании вносят пункт о компенсации трат на общение с обслуживающей компанией – ассистансом.

 

  • при оформлении бумаги должна отсутствовать франшиза (доля убытков, за которую не предусматривается возмещение).

 

Страховые компании превосходно знают требования, которые предъявляют при оформлении шенгенской визы.

 

 

Что стоит застраховать

 

Наверное, Вам часто приходилось слышать о потерянном багаже в европейских аэропортах, о «работе» карманников и других «прелестях» путешествия по европейским государствам.

Обратившись в страховую организацию, следует подумать о включении в полис по страховке подобные риски, как невыезд или ранее возращение, кража паспортов, утрата багажа, поддержка при несчастном происшествии, теракте, усугублении хронических заболеваний, стихийных бедствиях и т.д. Разумеется, что не любому путешественнику потребуется весь этот перечень. И вот тут каждый турист должен хорошо подумать, принимая во внимание особенности своего путешествия и личного здоровья. Каждый дополнительный пункт увеличивает стоимость стандартного полиса на 100-300 рублей.

 

 

 

Стоимость страховки

 

Туристы имеют возможность обратиться в любую страховую компанию. И тут, следует сказать, есть с чего выбирать как в интернете, так и среди туристических и страховых организаций.

В основном за полис с покрытием 35 тысяч евро на неделю обойдется в 390-500 рублей за стандартный пакет. Естественно, есть пакеты и дороже. Можно оформить годовой полис.

Помимо стоимости страховой бумаги, своё внимание следует обратить на ассистанса страховой организации. Это сервисное сопровождение, выступающее посредником между застрахованным лицом со страховой организацией и стороной, которая предоставляет требуемые услуги. В договоре должен быть указан контактный номер ассистанса, на который следует незамедлительно звонить в экстренных случаях.

 

Страховой случай

 

Что делать в случае наступления страхового случая? Паника ещё никому не помогала. Первое, что надо сделать – связаться с представителем ассистанса. Сотрудник компании объяснит, является ли Ваша ситуация страховым случаем, и детально объяснит, что делать дальше. Если возникла необходимость оплатить какие-то виды услуг, тогда следует обязательно сохранить чеки или другие бумаги, которые смогут потом засвидетельствовать Ваши расходы.